В некоторых случаях нашим партнерам мы предлагаем использование сервисного сайта. Использование сервисного сайта позволяет упростить и автоматизировать процесс оформления сопроводительных документов на отправляемые посылки.
Сервисный сайт предназначен для автоматизации составления сопроводительной информации по посылкам.
Работа с сайтом подразумевает выполнение 2 пользователем функций:
— внесение товара на сайт (в том случае, если на сайте нет необходимого товара)
— оформление документов на посылку
Внесение товара на сайт
1. Перед внесением товара необходимо убедиться, что данный товар, в каком либо виде и упаковке не присутствует на сайте.
2. При внесении товара необходимо
2.1. В графу наименования товара вносить наименование на русском языке, в том виде, который позволяет определить, что это и для чего используется. Далее вносится наименование товара на на английском языке в наименовании должно быть указано, для чего это применяется. Между русским и английским наименованием должен быть разделитель » / «
2.2. В описание товара ставится полноценное описание товара, где указано, что содержит, как используется, почему, показания, инградиенты.
2.3. В «Данные товара» заполняется «Основные», цена, она должна быть равна примерно стоимости товара в мелкооптовом магазине +15%, «Атрибуты», в «индивидуальный атрибут товара» выбираем «вес брутто гр.» и добавляем вес товара с упаковкой брутто.
2.4. В «Бренды» выбирается бренд товара
2.5. В «Категории товаров» выбирается категория товара
2.6. В «Изображение товара» добавляется изображение товара в формате jpeg размером 800 на 800 пикселей без логотоипов различных интернет площадок и интернет магазинов.