Миссия и предназначение TH delivery – сделать пересылку посылок от интрнет-магазинов в Таиланде наиболее комфортной для получателя посылки, клиента интернет-магазина.
Мы предоставляем доставку с хорошим соотношением (скрок+качество)/цена.
Мы работаем по схеме b2c (business to customer).
Часы работы с 9 до 17 по Бангкоку с понедельника по пятницу, кроме выходных дней, отмеченных в плане работы на текущий месяц.
Фактом передачи посылок проекту THdelivery для доставки в Россию и страны СНГ отправитель подтверждает, что он внимательно ознакомился и согласен с нижеописанными условиями работы.
THdelivery является партнерским проектом для отправки посылок из Таиланда в Россию и некоторые республики СНГ интернет-магазинами Таиланда.
Отправка производится по схеме b2c.
Данная схема отправки подразумевает работу с интернет-магазинами (Заказчиками). Под интернет-магазином понимается организация, которая производит продажи со своего интернет-сайта (другие ресурсы продажи обсуждаются индивидуально) и осуществляет доставку физ. лицам на территории РФ и стран СНГ для индивидуального пользования.
В случае сомнений в оригинальности и безопасности какой либо продукции, проект имеет право запросить у Интернет-магазина VAT invoice на конкретный товар, группу товаров, выписанный на данный интернет магазин.
Доставка состоит из нескольких этапов:
- Консолидация посылок на складе проекта, консолидация предоставленных партнерами документов. При невозможности партнера предоставить документы, проект может сделать документы своими силами за определённую плату. Запуск сбора паспортных данных и доставка посылок в аэропорт Росси
- Таможенная обработка в России. Для таможенной обработки требуются заполненные паспортные данные на получателя посылки. Таможня, через таможенного брокера, имеет право запросить получателя предоставить скан первой страницы паспорта, более подробную информацию о содержимом посылки, назначение содержимого, состав лекарственных средств и БАДОВ, сканы заказа в интернет-магазине, сканы документов, подтверждающих оплату заказа и прочую информацию согласно п. 29 Приказа ФТС России от 05.07.2018 № 1060
- Доставка посылки до получателя (до дверей или до точки выдачи заказа) при условии, что получатель доступен по телефонной связи на указанный в заказе номер телефона. В случае, если силами компании перевозчика в России посылка не может быть доставлена в силу удаленности населенного пункта получателя, если населенный пункт является очень мелким, перевозчик может передать посылку для доставки почтой России или другими службами до их пункта выдачи.
- Опционально, если груз идет в Страны СНГ, таможня страны получателя может запросить получателя предоставить дополнительные данные согласно законодательству страны получения.
Силами проекта и его партнеров выполняются пункты 1, 2, 3, 4.
Сдача паспортных данных и прочей информации, запрашиваемой таможенными органами у получателя посылки в России (и опционально в странах СНГ) по пунктам 2 и 4 полностью возлагается на получателя посылки. К предоставлению этой информации проект не имеет ни малейшего отношения и, по возможности, может оказывать только консультационные услуги интернет-магазину, отправившему посылку через проект.
Время бесплатного хранения посылки, по которой возникли вопросы у таможенных органов, на складе временного хранения в России ограничено, не более 3-х недель с момента поступления посылки на склад. Продление сроков может быть произведено по согласованию сторон.
Ограничение по отправке посылок из Таиланда:
Вывоз образов Будды, за исключением личных амулетов, а также объектов религиозного поклонения и антиквариата, произведений искусства, запрещен без разрешения Департамента изобразительных искусств Министерства образования
В случае, если таможенные органы России или другой страны получения посылки, определяют посылку как коммерческую партию или как содержащую запрещенные к ввозу в Россию и, опционально, страну-получатель в СНГ, вещества, продукты с высоким фитосанитарным риском, посылка подлежит уничтожению за счет интернет-магазина, отправителя посылки.
Определить насколько содержимое посылки относится к товарам для личного пользования на основании разумного количества и характера товаров в заказе может интернет магазин, частоту получения однородных товаров на свое имя определяет получатель товара.
В случае, если содержимое посылки попадает под категорию ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка», доставка посылки по России может производиться значительно дольше заявленного срока, при этом со стороны интернет-магазина отправителя проект может потребовать доплату до 80% от тарифа доставки данной посылки.
В случае обнаружения подлога (не все товары, находящиеся в посылке указаны в манифесте, цены заявленные в манифесте значительно отличаются от цен на сайте интернет магазина, в манифесте присутствуют «битые ссылки» (ссылки на отсутствующие страницы), цены, указанные на сайте, ниже цен, которые заявляет производитель товара, товар упакован в упаковку от другого товара), проект THdelivery имеет право принять решение по отношению к посылкам от данного отправителя по своему усмотрению, без каких-либо ограничений вплоть до утилизации или передачи в Государственные органы Таиланда для расследования.
В случае обнаружения в посылке товаров запрещенных к отправке из Таиланда, запрещенных к ввозу в Россию, высокого фитосанитарного риска, в зависимости от времени обнаружения, проект имеет право задержать посылку на территории склада в Бангкоке или изъять указанный товар и отправить посылку по своему выбору.
Необходимо обратить особое внимание товарам, они не должны попадать ни в один из списков запрещенных товаров:
— Категории товаров, не относящихся к товарам для личного пользования
— Пересылка лекарственных средств
— Товары, не принимаемые к перевозке согласно ограничениям компаний, участвующих в доставке посылок
— Классификация подкарантинной продукции
Товары, попадающие под “Грузы опасные…” могут быть доставлены со значительной задержкой и потребовать дополнительной оплаты до 80% от тарифа
— ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»
Общие замечания
Рабочее время и передача контакта проекта получателям из России
Убедительная просьба для партнеров, вне экстренных ситуаций держать связь в рабочее время. Это рабочие дни с 9 до 17 по Бангкоку. Дни, отмеченные на плане работы, как выходные также являются не рабочими днями. Офис так-же открыт с 9 до 17 по Бангкоку в рабочие дни. Обращаем внимание, что проект создан для работы с партнерскими интернет-магазинами, поэтому прием посетителей без предварительной договоренности не производится, упаковка и переупаковка посылок на территории офиса производится только силами сотрудников проекта, без присутствия посторонних. Если по какой-либо причине, контакт с проектом передается получателю посылки, то просьба проинформировать получателя о том, в какое время и когда можно делать звонки и отправлять запросы, помочь получателю заранее сформулировать вопросы, что бы общение велось без эмоций по существу вопросов. Разумеется, при ответе на запросы и звонки приоритет отдается нашим партнерам.
Размеры компенсации:
В случае, если утеря или порча посылки произошла не по вине Интернет-магазина и получателя.
А именно:
— посылка не доехала до таможни России
— после выпуска с Российской таможни посылка не была доставлена получателю, при условии, что мобильный телефон получателя был включен и получатель отвечал на звонки курьера и транспортной компании, доставляющей посылку на последней миле
— была значительная деформация коробки с заказом, что послекло деформацию конкретных вложений посылки, что должно быть отражено в акте приема посылки получателем.
производится компенсация в следующих размерах
— не более 5 000 бат за одну посылку, не более 500 бат за килограмм, не более стоимости вложения, указанного в манифесте и возврат стоимости доставки, оплаченной интернет-магазином за доставку этой посылки.
Пояснение: проект не несет ответственности за качество и свойства вложений, отправляемых интернет магазином, а так-же их поведения при транспортировке. Подразумевается, что сотрудники интернет магазина понимают и осознают, что при перелете груз подвергается изменению атмосферного давления и температурного режима, поэтому вложениям подбирается соответствующая упаковка, если есть риск нарушения герметичности конкретного вложения при перепаде давления или температур, то герметичная упаковка.
В случае, если посылка на таможне Российской Федерации признана коммерческой партией, в ней был обнаружен запрещенный груз, получатель не предоставил паспортные данные или прочие данные, запрашиваемые брокером с целью предоставить уточняющую информацию таможенным органам, ответственность за судьбу посылки целиком возлагается на получателя посылки, в том числе и материальная.
В случае, если получатель не отвечает на телефонные звонки службы доставки, что приводит к неоднократным неудачным попыткам доставки, он понимает, что логистика процесса усложняется и возрастает вероятность утери посылки по его вине. Разумеется, в этом случае компенсация не выплачивается.
Тарифы, ценообразование, лимиты и особенности доставки размещены на страницах:
Доставка посылок в Россию
Доставка в страны СНГ