Условия работы

Миссия и предназначение TH delivery – сделать пересылку посылок от интрнет-магазинов в Таиланде наиболее комфортной для получателя посылки, клиента интернет-магазина.

Мы предоставляем доставку с хорошим соотношением (скрок+качество)/цена.

Мы работаем по схеме b2c (business to customer).

Часы работы с 9 до 17 по Бангкоку с понедельника по пятницу, кроме выходных дней, отмеченных в плане работы на текущий месяц.

Фактом передачи посылок проекту THdelivery для доставки в Россию и страны СНГ отправитель подтверждает, что он внимательно ознакомился и согласен с нижеописанными условиями работы.


THdelivery является партнерским проектом для отправки посылок из Таиланда в Россию и некоторые республики СНГ интернет-магазинами Таиланда.

Отправка производится по схеме b2c.
Данная схема отправки подразумевает работу с интернет-магазинами (Заказчиками). Под интернет-магазином понимается организация, которая производит продажи со своего интернет-сайта (другие ресурсы продажи обсуждаются индивидуально) и осуществляет доставку физ. лицам на территории РФ и стран СНГ для индивидуального пользования.
В случае сомнений в оригинальности и безопасности какой либо продукции, проект имеет право запросить у Интернет-магазина VAT invoice на конкретный товар, группу товаров, выписанный на данный интернет магазин.

Доставка состоит из нескольких этапов:

  1. Консолидация посылок на складе проекта, консолидация предоставленных партнерами документов. При невозможности партнера предоставить документы, проект может сделать документы своими силами за определённую плату. Запуск сбора паспортных данных и доставка посылок в аэропорт Росси
  2. Таможенная обработка в России. Для таможенной обработки требуются заполненные паспортные данные на получателя посылки. Таможня, через таможенного брокера, имеет право запросить получателя предоставить скан первой страницы паспорта, более подробную информацию о содержимом посылки, назначение содержимого, состав лекарственных средств и БАДОВ, сканы заказа в интернет-магазине, сканы документов, подтверждающих оплату заказа и прочую информацию согласно п. 29 Приказа ФТС России от 05.07.2018 № 1060
  3. Доставка посылки до получателя (до дверей или до точки выдачи заказа) при условии, что получатель доступен по телефонной связи на указанный в заказе номер телефона. В случае, если силами компании перевозчика в России посылка не может быть доставлена в силу удаленности населенного пункта получателя, если населенный пункт является очень мелким, перевозчик может передать посылку для доставки почтой России или другими службами до их пункта выдачи.
  4. Опционально, если груз идет в Страны СНГ, таможня страны получателя может запросить получателя предоставить дополнительные данные согласно законодательству страны получения.

Силами проекта и его партнеров выполняются пункты 1, 2, 3, 4.

Сдача паспортных данных и прочей информации, запрашиваемой таможенными органами у получателя посылки в России (и опционально в странах СНГ) по пунктам 2 и 4 полностью возлагается на получателя посылки. К предоставлению этой информации проект не имеет ни малейшего отношения и, по возможности, может оказывать только консультационные услуги интернет-магазину, отправившему посылку через проект.
Время бесплатного хранения посылки, по которой возникли вопросы у таможенных органов, на складе временного хранения в России ограничено, не более 3-х недель с момента поступления посылки на склад. Продление сроков может быть произведено по согласованию сторон.

Ограничение по отправке посылок из Таиланда:
Вывоз образов Будды, за исключением личных амулетов, а также объектов религиозного поклонения и антиквариата, произведений искусства, запрещен без разрешения Департамента изобразительных искусств Министерства образования

В случае, если таможенные органы России или другой страны получения посылки, определяют посылку как коммерческую партию или как содержащую запрещенные к ввозу в Россию и, опционально, страну-получатель в СНГ, вещества, продукты с высоким фитосанитарным риском, посылка подлежит уничтожению за счет интернет-магазина, отправителя посылки.
Определить насколько содержимое посылки относится к товарам для личного пользования на основании разумного количества и характера товаров в заказе может интернет магазин, частоту получения однородных товаров на свое имя определяет получатель товара.

В случае, если содержимое посылки попадает под категорию ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка», доставка посылки по России может производиться значительно дольше заявленного срока, при этом со стороны интернет-магазина отправителя проект может потребовать доплату до 80% от тарифа доставки данной посылки.

В случае обнаружения подлога (не все товары, находящиеся в посылке указаны в манифесте, цены заявленные в манифесте значительно отличаются от цен на сайте интернет магазина, в манифесте присутствуют «битые ссылки» (ссылки на отсутствующие страницы), цены, указанные на сайте, ниже цен, которые заявляет производитель товара, товар упакован в упаковку от другого товара), проект THdelivery имеет право принять решение по отношению к посылкам от данного отправителя по своему усмотрению, без каких-либо ограничений вплоть до утилизации или передачи в Государственные органы Таиланда для расследования.

В случае обнаружения в посылке товаров запрещенных к отправке из Таиланда, запрещенных к ввозу в Россию, высокого фитосанитарного риска, в зависимости от времени обнаружения, проект имеет право задержать посылку на территории склада в Бангкоке или изъять указанный товар и отправить посылку по своему выбору.

Необходимо обратить особое внимание товарам, они не должны попадать ни в один из списков запрещенных товаров:
— Категории товаров, не относящихся к товарам для личного пользования
— Пересылка лекарственных средств
— Товары, не принимаемые к перевозке согласно ограничениям компаний, участвующих в доставке посылок
— Классификация подкарантинной продукции

Товары, попадающие под “Грузы опасные…” могут быть доставлены со значительной задержкой и потребовать дополнительной оплаты до 80% от тарифа
— ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»

Общие замечания

Рабочее время и передача контакта проекта получателям из России

Убедительная просьба для партнеров, вне экстренных ситуаций держать связь в рабочее время. Это рабочие дни с 9 до 17 по Бангкоку. Дни, отмеченные на плане работы, как выходные также являются не рабочими днями. Офис так-же открыт с 9 до 17 по Бангкоку в рабочие дни. Обращаем внимание, что проект создан для работы с партнерскими интернет-магазинами, поэтому прием посетителей без предварительной договоренности не производится, упаковка и переупаковка посылок на территории офиса производится только силами сотрудников проекта, без присутствия посторонних. Если по какой-либо причине, контакт с проектом передается получателю посылки, то просьба проинформировать получателя о том, в какое время и когда можно делать звонки и отправлять запросы, помочь получателю заранее сформулировать вопросы, что бы общение велось без эмоций по существу вопросов. Разумеется, при ответе на запросы и звонки приоритет отдается нашим партнерам.

Размеры компенсации:
В случае, если утеря произошла не по вине Интернет-магазина и получателя.
А именно:
— посылка не доехала до таможни России
— после выпуска с Российской таможни посылка не была доставлена получателю, при условии, что мобильный телефон получателя был включен и получатель отвечал на звонки курьера и транспортной компании, доставляющей посылку на последней миле
производится компенсация в следующих размерах
— не более 5 000 бат за одну посылку, не более 500 бат за килограмм, не более стоимости вложения, указанного в манифесте и возврат стоимости доставки, оплаченной интернет-магазином за доставку этой посылки.
В случае, если посылка на таможне Российской Федерации признана коммерческой партией, в ней был обнаружен запрещенный груз, получатель не предоставил паспортные данные или прочие данные, запрашиваемые брокером с целью предоставить уточняющую информацию таможенным органам, ответственность за судьбу посылки целиком возлагается на получателя посылки, в том числе и материальная.
В случае, если получатель не отвечает на телефонные звонки службы доставки, что приводит к неоднократным неудачным попыткам доставки, он понимает, что логистика процесса усложняется и возрастает вероятность утери посылки по его вине. Разумеется, в этом случае компенсация не выплачивается.


Тарифы, ценообразование, лимиты и особенности доставки размещены на страницах:
Доставка посылок в Россию
Доставка в страны СНГ