Условия работы

Миссия и предназначение TH delivery – сделать пересылку посылок от интрнет-магазинов в Таиланде наиболее комфортной для получателя посылки, клиента интернет-магазина.

Мы предоставляем доставку с хорошим соотношением (скрок+качество)/цена.

Мы работаем по схеме b2c (business to customer).

Особенности работы по b2c

Cпецифика работы по b2c накладывает и некоторые обязательства, в том числе и на наших непосредственных заказчиков. От соблюдения каждым интернет-магазином этих ограничений зависит безопасность и своевременность доставки всего груза.

  1. TH delivery работает с интернет-магазинами (Заказчиками). Под интернет-магазином понимается организация, которая производит продажи со своего интернет-сайта (другие ресурсы продажи обсуждаются индивидуально)
  2. Заказчик обязуется комплектовать посылку только подлинной продукцией, если это лекарственные препараты то только безрецептурные препараты. Если это БАДы, то они должны иметь соответствующий сертификат и, в случае сомнений со стороны TH delivery, Заказчик должен иметь возможность предоставить VAT-INVOICE на данное наименование БАДа от завода-производителя или держателя бренда. Запрещены к пересылке “опасные виды грузов”, такие как аэрозоли под давлением, санитайзеры для рук с большим содержанием спирта и прочие предметы, запрещенные к перевозки авиатранспортом.
  3. Заказчик может упаковывать товар только в прозрачную пленку, пузырчатую пленку с использованием прозрачной клеящей ленты. Должна быть возможность идентифицировать товар не вскрывая его упаковку. В противном случае, при контроле содержимого посылок, упаковка товара будет вскрыта.
  4. Заказчик должен компоновать посылки для индивидуального пользования с соблюдением всех норм. В случае, если Заказчик по каким-либо причинам не может компоновать посылки, он может поручить это TH delivery за дополнительную оплату.
  5. Заказчик составляет сопроводительный документ (манифест) на свои посылки с соблюдением всех требований предъявляемых данному документу. Форма манифеста высылается при заключении договора. В случае невозможности самостоятельного оформления, Заказчик поручает эту задачу TH delivery за дополнительную оплату.
  6. Отправитель должен пояснить получателю посылки безопасность передачи персональной информации посредством предоставления данных на портале для сбора паспортных данных и получить подтверждение от получателя, что он понял необходимость передачи персональных данных. Эти данные необходимы для таможенного оформления товаров, идущих в адрес получателя в соответствии с Приказом ФТС от 05.07.2018 г. №1060 в редакции приказа от 30.07.2020 г. №668.
  7. В случае, когда производится централизованный забор посылок, отправитель должен накануне предоставить информацию о количестве и ориентировочных размерах посылок, которые он будет отправлять.

В случае, если посылка находится на таможенном оформлении, а получатель, указанный в манифесте, отказывается предоставить паспортные данные, посылка подлежит платной утилизации, оплату за которую наделжит произвести Заказчику.

  • Заказчик дает согласие на то, что посылки могут быть вскрыты и проверены на территории TH delivery, на таможне в аэропорту отправления и при таможенном осмотре в стране прибытия.
  • Заказчик полностью несет ответственность за соответствие содержимого своей посылки информации, указанной им в манифесте, за последствия, к которым может привести недобросовестное заполнение манифеста (если его заполняет Заказчик) и за содержание запрещенных предметов в посылке.
  • Заказчик своевременно производит оплату доставки.

Соблюдая данные обязательства и ограничения Заказчик имеет право рассчитывать на следующее:

  1. TH delivery производит отправку груза приблизительно 1 раз в 2 недели. Незначительные отклонения могут быть вызваны государственными праздниками, отменой авиарейсов, овербукингом на авиафрахте
  2. До вылета авиа из Таиланда заказчик получает номера слежения по своим посылкам и предполагаемую дату прибытия груза в страну назначения. Получатели информируются о номерах слежения при запросе системой сбора паспортных данных.
  3. С момента прибытия груза в страну назначения Заказчик и получатель посылки имеют возможность отслеживать перемещение посылки по номеру слежения.
  4. Доставка посылки за исключением территорий, требующих авиа доставки внутри страны получателя, отдаленных и малонаселенных пунктов может быть произведена как курьером на адрес, так и до указанного Заказчиком пункта выдачи, при этом заказчик делает выбор до предоставления манифеста.
  5. Средний срок доставки посылки с момента вылета рейса из Таиланда составляет 2-4 недели.
  6. В случае каких либо недоразумений и разночтений на таможенном контроле, будут предприняты все меры для того, что бы ситуация была урегулирована, запрос причины, переподача и проч…
  7. В случае, если посылки и манифест предоставлены в оговоренные сроки до вылета (время необходимое для проверки посылок, документов, подготовки сопровождающих документов на груз), посылки будут отправлены ближайшим рейсом.

Общие замечания по работе

Уважаемные партнеры, обращаем Ваше внимание на некоторые важные моменты

  1. Время работы офиса и склада c 9:00 до 17:00 по Бангкоку с понедельника по пятницу. Государственные праздники Таиланда не являются рабочими днями. Кроме того, возможно изменение расписания работы, связанное с внутренними решениями. Изменение в работе отражаются на сайте в разделе “Объявления”. Прием на склад посылок возможен только в рабочее время. В связи с этим желательно заранее согласовывать сроки и методы отправки посылок или время и место забора посылок.
  2. При оценке стоимости отправки TH delivery вправе использовать объемный вес
  3. TH delivery имеет право запрашивать документы, подтверждающие качество и происхождение товара.
  4. Результатом сотрудничества заказчика с TH delivery является получение посылки адресатом, поэтому все вопросы, касающиеся адресата решаются в том числе с привлечением заказчика.
  5. Вывоз образов Будды, за исключением личных амулетов, а также объектов религиозного поклонения и антиквариата запрещен без разрешения Департамента изобразительных искусств Министерства образования
  6. Особое внимание должно быть уделено товарам, они не должны попадать ни в один из списков запрещенных товаров:
    — Категории товаров, не относящихся к товарам для личного пользования
    — Пересылка лекарственных средств
    — Товары, не принимаемые к перевозке согласно ограничениям компаний, участвующих в доставке посылок
  7. В случае обнаружения подлога (не все товары, находящиеся в посылке указаны в манифесте, цены заявленные в манифесте значительно отличаются от цен на сайте заказчика, в манифесте присутствуют «битые ссылки» (ссылки на отсутствующие страницы), цены, указанные на сайте, ниже цен, которые заявляет производитель товара) TH delivery имеет право принять решение по отношению к данной посылке по своему усмотрению, без каких-либо ограничений.
  8. Заказчик несет полную ответственность за своевременное и корректное предоставление необходимых для таможенной очистки данных получателя. За последствия несвоевременного или некорректного предоставления данных несет ответственность Заказчик. 
    1. Для таможенной очистки любого груза, лицу или организации, производящей таможенную очистку требуется доверенность от получателя, что он, получатель, доверяет определенному лицу либо организации производить таможенную очистку груза, следующего в его адрес. Это подразумевает заполнение определенной формы и внесение паспортных данных.
    2. Есть определенный срок, в течение которого организация, производящая таможенную очистку должна получить данные от получателя для передачи их в Таможенный орган страны получения. Но так-же есть определенный промежуток времени, в течение которого есть возможность исправить данные, если произойдет какая-то неожиданность, например, просрочен внутренний паспорт. По окончании этого срока что-либо сделать с данными невозможно. Последствием некорректной подачи данных может быть платное уничтожение посылки. В этом случае получатель, тот, кто вольно или невольно воспрепятствовал таможенной обработке своей посылки может предъявить претензии только себе.
  9. В случае если получатель не предоставил паспортные данные до момента вывоза посылок со склада TH delivery, посылка данного получателя снимается с доставки по вине получателя.
  10. Заказчик должен оповестить получателя, что при приеме посылки, необходимо ее осмотреть со всех сторон на предмет физических повреждений, разрывов, следов вскрытия. В случае наличия таковых, необходимо в присутствии курьера составить акт 2 экземплярах. На каждом должны быть подписи курьера (представителья организации выдавшей посылку) и получателя.

По заполнению манифеста

  1. В манифест заносится только правдивая информация по товарам, находящимся в посылке: наименование, вес единицы, количество, цена, ссылка на сайт. К товарам относится так-же рекламная продукция, содержащаяся в посылке (открытки, каталоги, визитки…)
  2. Все цифры в манифесте, кроме количества единиц, округляются до сотых, единицы могут быть только натуральные числа. Все цифровые поля заполняются в цифровом формате
  3. Номер заказа в манифесте должен совпадать с номером заказа указанного на посылке, дублирование номеров в одной поставке запрещено. На посылках и в манифесте номера должны быть проставлены.
  4. Общий вес посылки не может быть меньше, чем сумма весов товаров в этой посылке (вес товара это вес единицы товара умноженный на количество единиц товара в посылке)
  5. Цена единицы товара, которая отображается при открытии ссылки на сайт должна совпадать с ценой единицы товара, указанной в манифесте. Кроме того, цена единицы товара не может быть ниже отпускной цены оптовой партии на заводе-изготовителе.
  6. Общая стоимость посылки в манифесте должна точно совпадать с суммарной стоимостью всех вложенных товаров.
  7. Вес единицы товара, указанный в манифесте должен совпадать с весом единицы товара указанным на сайте и быть реальным.
  8. Описание товара на русском языке должно давать определенное представление, что это за товар и соответствовать наименованию товара на сайте.
    Не допускается VooDoo premium booster sleeping cream 30.5 gr.
    Допускается VooDoo ночной крем для лица 30.5 гр.,
    возможны вариации, но по названию, должно складываться понимание на уровне хотя-бы: это мазать или кушать, если мазать то куда
  9. Описание на английском может совпадать с наименованием товара на упаковке, или может так-же быть упрощенным, но при этом должно сохраняться понимание, о предназанчении этого продукта. Например: VooDoo sleeping facial cream 30.5 gr.
  10. Ссылка на товар из манифеста должна быть актуальной и товар по этой ссылке должен открываться без ограничений по географии или по другим признакам.
  11. Адрес получателя в манифесте указывается следующим образом:
    1. Полный адрес: индекс, область (если необходимо), район (если необходимо), название населенного пункта, адрес в населенном пункте