Уважаемые партнеры, всвязи со сменой таможенного брокера и работами, которые проводятся с целью сделать сервис более удобным, произошла смена личного кабинета для внесения паспортных данных.
Ниже инструкция по внесению паспортных данных для Ваших получателей посылок.
Уважаемые получатели посылок, по пути из Таиланда в Россию, да и в другие страны тоже, посылка проходит таможенное оформление как минимум дважды.
Первый раз в Таиланде, при убытии из страны, второй раз в стране получателе посылки, иногда между ними еще страна, по территории которой происходит транзит посылки.
В России, для того, что бы посылка была выпущена в обращение внутри страны, она должна пройти таможенное оформление. Если мы обсуждаем посылки, то они предназначаются для личного пользования получателем посылки и таможенное оформление производится на имя получателя посылки. Для того, что бы собрать данные, проверить их корректность и передать для оформления посылки в таможенные органы и предназначены порталы по сбору паспортных данных. К сожалению, без паспортных данных таможенные органы не смогут произвести таможенное оформление посылки и она не сможе быть выпущена в Россию.
Сбор паспортных данных производится в 2 этапа:
1. наш партнер на Российской стороне, ООО «ТРАНС АТЛАНТИК», Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 1284 от 23.03.2021 , Свидетельство о включении в реестр владельцев складов временного хранения № 10703/291123/10068/1 от 29.11.2023 г.
2. В случае, если паспортные данные не были внесены, были внесены не корректно, не прошли проверку по базе данных МВД, таможня РФ запросила дополнительную информацию, АО «ТАНАИС», Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0359/06 от 23.04.2019, Свидетельство о включении в реестр владельцев складов временного хранения № 10005/170223/10053/1 от 17.02.2023.
Ниже информация, которая подскажет, как вносить поспортные данные на портале ООО «ТРАНС АТЛАНТИК».
Через некоторое время, оформления и оплаты заказа в своем интернет-магазине, получателю посылки на указанный при заказе телефон приходит SMS сообщение подобного содержания:
необходимо перейти по ссылке из SMS: https://my.cargoflow.app/auth
На странице
Нажмите “Войти по SMS”
После этого страница сменится на другую, где необходимо будет внести номер телефона, указанный в заказе и принять польлзовательское соглашение.
После выполнения этих действий на телефон придет SMS с кодом, а экран сменится на
В поле «введите код из СМС» необходимо ввести полученный код и нажать «Продолжить».
Таким образом Вы попадаете в Ваш личный кабинет, привязанный к Вашему номеру телефона, указанному в заказе.
В личном кабиенете по меню
Вы переходите в «Профиль», где и заполняете свои паспортные данные
Необходимо обратить внимание на корректное заполнение Даты Рождения и Даты выдачи паспорта.
По окончании заполнения, в случае, если нет подсвеченных красным полей, необходимо нажать на кнопку “Сохранить изменения”. После этого через меню произвести выход из личного кабинета.
Здесь можно ознакомиться с инструкцией по внесению паспортных данных на портале АО «ТАНАИС»
Здравствуйте. Через АТС. Express я заказал запчаст. Мне прислали ссылку на подтверждение паспортных данных. Ссылка на Уважаемый покупатель. Вы оформили заказ на http://www.th-bike.com. Для таможенного оформления и доставки необходимо предоставить персональные данные (паспорт, инн) в личном кабинете по ссылке https://my.cargoflow.app/auth в течение 48 часов. Я не могу открыть её. Там открывается пустое поле. Я могу другим путём подтвердить свои данные
Здравствуйте Тарас.
На данный момент Ваша посылка находится в Москве. Таможенны оформлением занимается таможенный брокер Акционерное общество «ТАНАИС».
В случае, если Ваших данных нет в личном кабиенет Танаис, Вам придет запрос на внесение ПД по SMS и электронной почте.
Для того, что бы не было непредвиденных задержек, можно уточнить ситуацию по Вашим паспортным данным в Танаис тел. 8 (800) 600 25 90
Сайт брокера https://tanais.express/
Хорошего дня