Уважаемые партнеры, мы переходим в период подготовки к Новогодним праздникам.
В связи с этим, мы переходим на отправки в Россию раз в неделю. Расписание подготовлено с учетом того, что рейсы авиакомпании Аэрофлот возобновляться в ноябре и не будут внезапно прерваны. На данный момент Аэрофлот единственная авиакомпания, которая делает прямые рейсы Бангкок-Москва. Рейсы планируются 2 раза в неделю по субботам и понедельникам. При составлении расписания, мы рассчитывали на вылет борта по понедельникам.
Таким образом, забор посылок из Паттайи будет производиться по пятницам: 5, 12, 19 и 26-го ноября.
Окончательная сверка предоставленных получателями паспортных данных будет производится по четвергам 11, 18, 25 ноября до 13:00 по Московскому времени. Те посылки, получатели которых не сдали паспортные данные к этому сроку, переносятся на следующий вылет. Таким образом у получателей есть еще одна неделя для сдачи паспортных данных.
Отправка посылок в аэропорт для подготовки к вылету производится по пятницам 12, 19, 26 ноября.
СМС не было
<Наименование магазина> — заказ …65
№ заказа: …65
Дата заказа: 07.**.**
Заказ будет передан транспортной компании 12 **.
Продавец написал:
За 2 дня до погрузки в самолет вам поступит СМС (на номер, который указан при оформлении заказа *******) со ссылкой на защищенный сайт таможенного брокера «ТАНАИС» для подтверждения паспортных данных и ИНН необходимых для таможенного оформления. Эти данные необходимы для таможенного оформления товаров, идущих в адрес получателя в соответствии с Приказом ФТС от 05.07.2018 г. №1060 в редакции приказа от 30.07.2020 г. №668.
СМС не было
Здравствуйте Людмила.
Благодарю за вопрос.
Заранее приношу извинение, в сообщении были удалены Ваши персональные данные.
Итак, магазин абсолютно правильно сообщил Вам, что Ваш заказ будет передан в транспортную компанию 12 числа. Однако на подготовку документов на сбор паспортных данных, на сам сбор паспортных данных, на подготовку документов на принятие груза в России, уходит приблизительно 1 неделя. Это и есть время, через которое происходит погрузка партии с Вашей посылкой на самолет.
Поэтому то, что Вы до сих пор не получили запрос паспортных данных, это нормально. Вы получите запрос втечение 1-4 дней с момента отгрузки Вашей посылки транспортной компании, В Вашем случае, с 12-го по 16-е.
Хорошего дня!
Я все данные и при регистрации и по ссылке Танис отправил.
Где я могу проследить трек моего заказа?
Здравствуйте Александр,
Сбор паспортных данных производится до вылета борта из Таиланда. Вы можете отследить движение Вашей посылки на сайте https://sberlogistics.ru/
Отслеживать движение Вашего заказа Вы сможете после прохождения посылкой таможни России.
Хорошего дня!
Здравствуйте, я заказал посылку на сайте (наименование сайта было удалено в целях сохранения приватности), сказали, что 19 ноября будут отправлять. И до этого момента от вас должен прийти запрос на паспортные данные. Но запроса не было.
Здравствуйте Владимир. Пожалуйста сообщите номер заказа в Вашем интернет магазине на почту info@thdelivery.ru
Хорошего дня!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,при отправке персональных данных для таможенного представителя ТАНАИС,обязательно предоставлять скан документов или достаточно заполнить все поля персональными данными?
Здравствуйте Ольга, нет, загрузка скана паспорта не обязательна. Достаточно все сделать согласно инструкции Уже при проверке посылок, на границе России, таможенные органы могут запросить скан паспорта, в этом случае его необходимо будет догрузить.
Добрый день! Сделала заказ на сайте, отправили 19.11, всё данные по запросу оформила. 26.11 заказ должен был улететь. С этих пор тишина. На склад сберлогистики заказ не поступил. Как узнать, где на данный момент заказ? На сайте Танаис статус до сих пор «не проверен»
Здравствуйте Татьяна. Пришлите пожалуйста номер слежения Вашего заказа на e-mail: info@thdelivery.ru
Отправила на почту номер отслеживания. Сколько по времени примерно займёт поиск посылки?
Здравствуйте Татьяна,
Мы не сможем начать поиск Вашей посылки по той причине, что она не была утеряна.
В письме Вам сообщили, что
Ваш заказ в данный момент находится на таможне РФ.
Производится таможенный досмотр посылок, прибывших одним рейсом с Вашей.
Предположительно, досмотр завершится в конце недели.
К сожалению, только предположительно, потому что решение о завершении досмотра принимают сотрудники таможни.
Все остальные могут только предполагать.
Спасибо за информацию, тогда ждём пока таможня выпустит…
Благодарю за информацию.