Сбор паспортных данных, как он происходит.


При оформлении посылок мы не собираем ваши персональные данные.
Их собирают наши партнеры на Российской стороне, с целью предоставления данных таможенному органу, занимающимся таможенным оформлением посылок.
Предварительным сбором паспортных данных занимается ООО «ТРАНС АТЛАНТИК», Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 1284 от 23.03.2021 , Свидетельство о включении в реестр владельцев складов временного хранения № 10703/291123/10068/1 от 29.11.2023 г.
По прибытию в Россию сбором паспортных данных и таможенной обработкой посылок занимается АО «ТАНАИС», Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0359/06 от 23.04.2019, Свидетельство о включении в реестр владельцев складов временного хранения № 10005/170223/10053/1 от 17.02.2023.
АО «ТАНАИС» запрашивает дополнительные данные от получателя посылки в случаях:
1. Если по запросу от ООО «ТРАНС АТЛАНТИК»
1.2. данные не были внесены
1.3. данные были внесены не корректно
1.4. по какой либо причине данные не прошли проверку по базе данных МВД
2. получатель не является гражданином России (в этом случае запрашивается скан паспорта получателя)
3. Таможенный офицер запросил дополнительные данные по содержимому посылки, по частоте получения однотипных товаров получателем (пояснение как и для чего получатель планирует использовать содержимое посылки), по тому как был оформлен заказ на посылку в Интернет магазине, по тому, как была произведена оплата.

Просьба обратить внимание: паспортные данные привязываются к номерам телефона, поэтому, во избежание проблем с Таможенными органами, получателю рекомендуется зайти в личный кабинет
ООО «ТРАНС АТЛАНТИК», инструкция по ссылке https://thdelivery.ru/2023/08/10/passportcollect/
либо АО «ТАНАИС», инструкция по ссылке
https://thdelivery.ru/2021/05/26/passport-data-tanais/
и проверить, что в личном кабинете по указанному получателем номеру телефона находятся именно паспортные данные получателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.